№5

№6

Никогда не переходить к изучению нового материала, пока предыдущий не будет усвоен хорошо.

 

     Процесс обучения сходен с возведением дома: новые знания накладываются на старые. Следовательно, если второй этаж косой, третий рухнет. Учащемуся  нельзя объяснить, что такое причастие, если он не понял, что такое глагол и прилагательное. Поэтому и существует правило № 5.

   

Добиваться, чтобы ученик тренировался столько, сколько ему необходимо для полного овладения данными.

           

     Понимание — это важный результат, которого стремится достичь репетитор. Но одного этого мало. Что толку, что вы в теории знаете, как управлять автомобилем? Это вовсе не значит, что, тронувшись с места, вы тут же не врежетесь в столб. Вам нужна практика: ежедневные поездки, совершаемые сначала с инструктором, а потом самостоятельно. Так и в обучении школьным предметам. Репетитор объяснил материал, на практике убедился, что он ясен ученику, а дальше — самостоятельные тренировки ребёнка. Без них невозможны полное понимание и результативное применение новых данных. Учащийся узнал на занятии, что такое причастие. Однако полностью ясной  эта часть речи станет только тогда, когда человек в ходе тренировок  научится отличать её от других, уже известных, в то же время появится умение выполнять некоторые  практические задания ЕГЭ.