Какой репетитор нужен вашему ребенку?

университета, который был их основным местом работы. Администрация надеялась, что вузовские педагоги поднимут уровень преподавания химии в школе. Однако я не помню, чтобы успеваемость нашего 10 «Б» по этому предмету выросла. Про себя могу сказать, что я понимала на занятиях не всё.  

     Вот другой пример. Недавно моя ученица рассказала, что  её подружка, сменившая уже пять репетиторов по обществознанию, не отказалась заниматься с последним из них (он работал в известном московском вузе) только потому, что ЕГЭ был уже очень близко и она вряд ли сумела бы найти себе другого преподавателя. Причина частой смены репетиторов оказалась проста: педагоги не могли понятно объяснить материал ученице. 

    С другой стороны, на сайтах любой репетиторской компании вы найдёте массу хороших отзывов о работе преподавателей вузов.   

     Получается, что все они (педагоги) — разные.

     Нередко родители хотят, чтобы с их ребёнком занимался только школьный учитель. Я не берусь однозначно предположить, чем вызвано появление этого пункта. Тем, что учитель проще объясняет? Умеет найти подход к детям? Лучше знает школьную программу? Чем-то ещё?

     У каждого из вас, уважаемые читатели, есть свой ученический опыт. Какими были ваши учителя? Все ли они объясняли настолько хорошо, что вы понимали их полностью? Каким было ваше общение с преподавателями?

    Мне с педагогами повезло. Мой первый учитель истории (его звали Борис Петрович Петренков)  излагал  материал  очень понятно и приводил большое