Какой репетитор нужен вашему ребенку?

Помню, с каким уважением я, студентка первого курса исторического факультета ИвГУ, относилась к А.З. Чернышёвой. Она окончила МГУ и преподавала в моём университете историю Древнего Востока. Алла Захаровна научила нас работать со словарями и картами, анализировать исторические источники, обосновывать свою точку зрения и т. д. Эта женщина много дала мне в профессиональном плане. 

    Однако не так давно родители одного из моих учеников были вынуждены отказаться от сотрудничества с репетитором по математике — выпускницей МГУ: юноша мало понимал на занятиях, результата в виде растущей успеваемости по предмету не было, а преподаватель говорил, что ученику "надо голову иметь", что мальчик, наверное, в армию хочет и т.д.  

     Как видим, само по себе окончание престижного вуза не является гарантией успешной репетиторской деятельности.

     Теперь я хочу обратиться к тем из вас, уважаемые читатели, кто является выпускником одного из ведущих вузов  страны. Вспомните, пожалуйста, своих однокурсников. Все ли они учились одинаково хорошо? Мог ли любой из них действительно понятно объяснить вам тот материал, который вы пропустили по болезни? Думаю, что ответы на эти вопросы не только положительные. 

    Второе требование, часто предъявляемое к кандидатуре репетитора: только преподаватель высшего учебного заведения. 

    В этой связи я вспоминаю далёкий 1990 г., когда я была десятиклассницей. Тогда к нам в школу пришли две новых учительницы — кандидаты химических наук, доценты местного  химико-технологического